Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

ИНФОРМАЦИЯ, ОБЪЯВЛЕНИЯ, РЕКЛАМА

Уведомление о проведении проверки ООО "МП ВКХ"

Информация Межрайонной  ИФНС России № 5 по Кировской области на сентябрь  2019 года.


Информация пчеловодстводам

Извещение о возможности предоставления земельного участка в аренду дата размещения 28.06.2019

О проведении публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки  муниципального образования Никольское сельское  поселение Яранского района Кировской области (Дата размещения 03.06.2019)


Протоколы исследования качества питьевой воды (Дата размещения 30.04.2019)

Публичные слушания по проекту Генерального плана муниципального образования Никольское сельское поселение Яранского района Кировской области

Информация по вопросам организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кировской области

Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества (Котел  водогрейный КСВ 0,5) посредством публичного предложения (Дата размещения 16.05.2018)


Аукцион по приватизации имущества (Котел водогрейный КСВ 0,5) был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие (Протокол от 06.03.2018 года о признании аукциона № 0202181/14569409/01  несостоявшимся).

Протоколы исследования  качества питьевой воды  (дата размещения  05.03.2018)

Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества (Котел водогрейный КСВ 0,5)  посредством аукциона (Дата размещения 02.02.0018)

С 01 ноября 2017 года  будет проводиться  учет  захоронений на  Никольском кладбище.

Родственникам умерших необходимо обращаться в  администрацию  Никольского сельского  поселения  для получения разрешения на погребение


Администрация муниципального образования Никольское сельское поселение Яранского района Кировской области сообщает о возможности передачи (без проведения торгов) в собственность или аренду находящегося в муниципальной собственности земельного участка, выделенного в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности поселения.

Объект: земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 43:39:000000:21 (при приватизации находился в пользовании колхоза им. Калинина Яранского района), площадь: 20 842 166±39946 кв.м, кадастровая стоимость:
26 677 972,48 рубля

Основание возникновения права муниципальной собственности: решение Яранского федерального районного суда от 11.10.2013 по гражданскому делу № 2-416, вступившее в законную силу 19.11.2013; запись регистрации в Едином государственном реестре недвижимости от 01.08.2017 № 43:39:000000:21-43/013/2017-1.

Лица, имеющие право на получение земельного участка в собственность или аренду: сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство, использующие указанный земельный участок.

Основания и условия продажи или передачи в аренду: предусмотрены пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Цена приобретения земельного участка: не более 15 процентов его кадастровой стоимости (4 001 695,87 рубля). Арендная плата: 0,3 процента его кадастровой стоимости в год (80 033,92 рубля).

Разъяснения по телефону: 8(83367)7-72-69, 7-72-20.

 

Результаты  выборов депутатов   Никольской сельской Думы Яранского  района Кировской области третьего созыва 10 сентября 2017 года 

Решением Никольской сельской Думы от 18.08.2017 № 240  объявлен  конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Никольское сельское поселение Яранского района Кировской области 05 октября 2017 года в 09.00 часов в администрации Никольского сельского поселения (кабинет главы администрации) по адресу: Кировская область  Яранский район село Никола, ул. Никольская, дом 11.

Срок приема документов с 25 августа 2017 года по 15 сентября 2017  года.

 Место  приема документов: с. Никола, ул.Никольская, дом 11, кабинет администрации Никольского сельского поселения.

. Время приема документов:

понедельник - четверг с 08.00 часов до 17.00 часов

пятница с 08.00 часов до 16.00 часов

перерыв с 12.00 до 13.00.

Полную информацию о проведении конкурса на должность главы администрации Никольского сельского поселения можно получить по телефону 8(83367)77-2-20 и на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Яранский муниципальный район, Никольское сельское поселение.

    Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

Форма обращения граждан
Обращения граждан, поступившие в администрацию  Никольского сельского поселения 

в 2017 году

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ


Информация  о результатах проверок  в 2017 году

Порядок обжалования нормативных муниципальных правовых актов

О проведении публичных слушаний по проекту постановления " О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использовнаия земельного участка с кадастровым номером 43:39:050501:411

Решением Никольской сельской Думы второго созыва  отт 31.03.2017 № 224 назначены публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав Никольского сельского поселения, которые пройдут 25.04.2017 с 9-00 в здании админиситрации Никольского сельского поселения

Доклад по осуществлению муниципального земельного контроля за 2016 год

Протоколы исследования качества питьевой воды (дата размещения 9.12.2015)

Жилье для российской семьи

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ПРОКУРАТУРЫ ЯРАНСКОГО РАЙОНА 

Какая плата может взиматься при установке индивидуальных приборов учета?

08.09.2015

Статья 543 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Инициатором проведения указанных мероприятий должен выступать собственник жилого или нежилого помещения. Затраты на приобретение и установку прибора учета несет собственник помещения в многоквартирном доме.
Ввод в эксплуатацию и опломбировка установленного прибора учета как один из этапов ввода в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальных услуг на основании заявления потребителя без взимания за это платы.

Обеспечение ввода в эксплуатацию установленного индивидуального прибора учета является прямой обязанностью исполнителя, предусмотренной подпункт «у» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг, которую он обязан выполнить по заявлению потребителя не позднее месяца, следующего за датой установки прибора учета. В данном случае требование исполнителя коммунальных услуг об оплате данных мероприятий незаконно.

Собственники жилых помещений обязаны установить индивидуальный прибор учета в любой организации, осуществляющий монтаж приборов учета, при этом приобрести прибор учета собственники также имеют право в любом месте реализации приборов учета.

После этого, собственнику необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги с письменным заявлением о вводе прибора учета в эксплуатацию. Исполнитель коммунальной услуги не имеет права отказать собственнику произвести ввод прибора учета в эксплуатацию.

Если исполнитель коммунальной услуги ставит условие о приобретении и установке прибора учета только у него – это требование является незаконным, которое собственник вправе обжаловать в судебном порядке. При этом обращаться к исполнителю необходимо в письменной форме.

Законодательством определен порядок формирования фонда капительного ремонта

В соответствии с пунктом 6.1 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

При капитальном ремонте производится комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления.
В случае обслуживания многоквартирного дома управляющей организацией размер платы за капитальный ремонт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 44 и части 2 статьи 158 Кодекса, устанавливается по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора; перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет.
Региональный оператор – специализированная некоммерческая организация, создаваемая в организационно-правовой форме фонда и осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества.

В соответствии со статьей 181 Кодекса, собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 Кодекса, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением. При этом собственники помещений в этом многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в этом многоквартирном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

По договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта собственник помещения в многоквартирном доме ежемесячно в установленные в соответствии со статьей 171 Кодекса сроки и в полном объеме обязуется вносить на счет регионального оператора взносы на капитальный ремонт, а региональный оператор обязуется обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в сроки, определенные региональной программой капитального ремонта, финансирование такого капитального ремонта и в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечислить денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный счет или выплатить собственникам помещений в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям таких собственников в фонде капитального ремонта.

О проверке трудового законодательства

Прокуратурой района проведена проверка в деятельности ДУ № 45 КОГП «Вятавтодор» в ходе которой установлено что указанной организацией допускаются нарушения ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса, согласно которой заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Так аванс за июль 2015 года в установленные положением об оплате труда сроки не выплачен, в результате чего образовалась задолженность по заработной плате перед 162 работниками.

        По результатам принятых мер прокурорского реагирования задолженность по заработной плате погашена в полном объеме, в отношении руководителя организации возбуждено производство по делу об административном правонарушении предусмотренным ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ.

Результаты проверки соблюдения природоохранного законодательства

В июле текущего года прокуратурой района проведена проверка соблюдения экологического законодательства на территории Яранского района Кировской области.

В ходе проверки выявлен ряд несанкционированных свалок твердых бытовых отходов.

В целях устранения выявленных нарушений в Яранский районный суд направлены исковые заявления с требованием о ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов.

20.08.2015

Результаты проверки соблюдения природоохранного законодательства

В июне текущего года прокуратурой района проведена проверка соблюдения экологического законодательства на территории Знаменского сельского поселения.

В ходе проверки выявлена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов, расположенная на земельном участке, находящемся в постоянном (бессрочном) пользовании КОГБУ СПО «Яранский аграрный техникум».

В целях устранения выявленных нарушений в Яранский районный суд направлено исковое заявление с требованием о ликвидации несанкционированной свалки бытовых отходов.

В настоящий момент, допущенные КОГБУ СПО «Яранский аграрный техникум» нарушения природоохранного законодательства, устранены добровольно.

Из зала суда

Информация о рассмотрении уголовного дела по обвинению Кулаковской М.В.

Мировым судьей судебного участка №51 Кировской области 25.06.2015 г. рассмотрено уголовное дело по обвинению Кулаковской Марины Валерьевны 24.03.1982 г.р., в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ.

Из материалов дела следует, что Кулаковская М.В. совершила злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей. В период с 29.11.2014 года по 06.04.2015 года у Кулаковской М.В. образовалась задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетних детей Кулаковского Е.А. 18.02.2005 года рождения и Кулаковского В.А. 14.12.2008 года рождения в размере 45410 руб.16 коп.

Приговором суда Кулаковской М.В. назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 месяцев, с отбыванием наказания в колонии-поселении.

Помощник прокурора района Паладьев А.А.

Прокуратура разъясняет: установлен срок для сообщения работодателем причины отказа в приеме на работу

Статья 64 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя по требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, сообщить причину отказа в письменной форме.


При этом законодательно не был предусмотрен срок, в течение которого работодатель обязан предоставить письменный ответ, что создавало условия для злоупотреблений с их стороны.

Федеральным законом от 29 июня 2015 года № 200-ФЗ данный пробел законодательства восполнен: работодателю установлен срок для дачи ответа о причинах отказа – 7 рабочих дней со дня предъявления требования.

При этом определено, что требование гражданина также должно быть в письменной форме.

Федеральный закон вступил в силу 11 июля 2015 года.