Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Полнота и достоверность

Жителям
назад в раздел

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Яранского муниципального района
от 22.09.2015 № 766

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ,
ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И
ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

  1. Настоящим Порядком определяется порядок проверки достоверности и полноты 
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных 
в соответствии постановлением администрации Яранского муниципального района Кировской области
 от 19.02.2013 N 232 «О представлении лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных 
учреждений, и руководителями муниципальных учреждений Яранского района сведений о своих доходах, 
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах 
имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»: лица, поступающими 
на должность руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации 
Яранского муниципального района Кировской области (далее - муниципальных учреждений);
руководителями муниципальных учреждений.

2. Проверка осуществляется администрацией Яранского муниципального района Кировской области,
осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, на основании решения руководителя органа местного самоуправления (работодателя) или лица, уполномоченного им.
Решение принимается отдельно в отношении руководителя муниципального учреждения или лица,
поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, и оформляется в письменной форме.

3. Проверку непосредственно осуществляет отдел организационной и кадровой работы администрации 
района(далее – Отдел):
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных руководителями муниципальных учреждений.

4. Отдел осуществляет проверку:

4.1. Самостоятельно.

4.2. Путем направления запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и
 иные организации.

5. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в
установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и 
их должностными лицами;
работниками кадровых служб государственных органов Кировской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и региональных общественных 
объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Кировской области;
общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением лицом, принявшим решение о проведении проверки.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего Порядка, Отдел вправе:

8.1. Проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также с руководителем муниципального учреждения.

8.2. Изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
8.3. Получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

8.4. Направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации,
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления,
общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения.

8.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8.6. Осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. В запросе, предусмотренном подпунктом 8.4 настоящего Порядка, указываются:

9.1. Фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос.

9.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.

9.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания,
должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального 
учреждения,или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
 сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, 
поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения,
представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, содержание и объем сведений, подлежащих проверке.

9.4. Срок представления запрашиваемых сведений.

9.5. Фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.

9.6. Другие необходимые сведения.

10. Отдел обеспечивает:

10.1. Уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 10.2 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о проверке.

10.2. Информирование руководителя муниципального учреждения в случае его письменного обращения о том,
какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем
муниципального учреждения.

11. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченное им лицо обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к руководителю органа местного самоуправления (работодателю) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченному им лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 10.2
 настоящего Порядка.

13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется 
заработная плата.

15. По результатам проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель), осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, принимает одно из следующих
решений:
о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на
должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии 
с их компетенцией.

17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Отдел, приобщаются к личным делам.

18. Материалы проверки хранятся в Отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.