Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Регламент Контрольно-счетной комиссии Яранского муниципального района

                                                                                                              Утверждено

                                                                                                               Председателем

Контрольно-счетной комиссии

Яранского муниципального района

                                                                                                               Кировской области

                                                                                                     25.01.2012 года  

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной комиссии 

1. Регламент Контрольно-счетной комиссии Яранского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Положением   “О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Яранский муниципальный район  Кировской области”.

2. Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии Яранского муниципального района, содержание направлений деятельности,  порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий, порядок информирования о деятельности Контрольно-счетной комиссии Яранского муниципального района.

3. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной комиссии. Неисполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии требований настоящего Регламента является нарушением должностных обязанностей.

4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области» к исключительному предмету Регламента, а также, если их решение в соответствии с указанным Положением  и Регламентом не относится к компетенции комиссии, решения принимаются председателем Контрольно-счетной комиссии Яранского муниципального района. 

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии 

Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят  инспекторы, осуществляющие организацию и непосредственное проведение внешнего муниципального контроля.

Штатная численность Контрольно-счетной комиссии утверждается нормативным правовым актом районной Думы. 

Статья 3. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии 

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссией и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;

- издает распоряжения и постановления;

- утверждает годовой, текущие планы работы Контрольно-счетной комиссии;

   - утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии;

- представляет районной Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- подписывает заключение, составленное по результатам экспертно-аналитических мероприятий;

- утверждает отчет, составленный по результатам контрольного мероприятия;

- подписывает, представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;

         - утверждает Регламент Контрольно-счетной комиссии;

-           участвует в заседаниях районной Думы, его комиссий;

         -  принимает непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

         - составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Кировской области;

         - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 

Статья 4.  Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной комиссии 

Права, обязанности и ответственность инспектора Контрольно-счетной комиссии устанавливаются должностной инструкцией, утверждаемой председателем Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 5. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии 

1. В соответствии с Положением «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области» Контрольно-счетная комиссия организует свою деятельность на основе планов.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Яранской районной Думы, предложений и запросов главы Яранского района (Председателя Яранской районной Думы).

3. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии разрабатывается и утверждается  председателем Контрольно-счетной комиссии.

4. Внеплановые поручения Яранской районной Думы, предложения и запросы главы Яранского района рассматриваются председателем Контрольно-счетной комиссии в 10-дневный срок со дня поступления и включаются в план работы Контрольно-счетной комиссии распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.

5. Годовой план работы Контрольно-сетной комиссии формируется на основе предложений председателя Контрольно-счетной комиссии предложений Председателя Яранской районной Думы, главы Яранского района, Контрольно-счетной палаты Кировской области в соответствии с  соглашением.

6. Предложения в годовой план работы Контрольно-счетной комиссии представляются  председателю Контрольно-счетной комиссии для подготовки проекта годового плана.

7. Не позднее 15 декабря года предшествующего планируемому все предложения рассматриваются и обобщаются и подготавливается проект годового плана работы Контрольно-счетной комиссии  и внесения на рассмотрение депутатской  комиссии в декабре года, предшествующего планируемому.

9. Рассмотренный депутатской комиссией годовой план работы Контрольно-счетной комиссии утверждается  председателя Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

10. Ответственным за выполнение годового плана работы Контрольно-счетной комиссии являются  председатель Контрольно-счетной комиссии.

11. На основе годового плана работы Контрольно-счетной комиссии могут формироваться текущие планы (квартальные, совместных мероприятий). Порядок формирования текущих планов определяет председатель Контрольно-счетной комиссии.

12. Изменения и дополнения в планы работы Контрольно-счетной комиссии вносятся  председателем Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 6. Порядок ведения дел 

Общий порядок работы в Контрольно-счетной комиссии со  служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи документов  на хранение, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной комиссии, утверждаемой  председателям Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 7. Подготовка и проведение контрольного мероприятия           

1. Основанием для проведения контрольного мероприятия является план работы Контрольно-счетной комиссии и поручения председателя Контрольно-счетной комиссии.

            2. Руководителем контрольного мероприятия назначается должностное лицо Контрольно-счетной комиссии.

3. Объем, сроки, способы проведения контрольных мероприятий, проверяемые объекты определяются руководителем контрольного мероприятия.

4. Руководитель контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия:

- готовит проект распоряжения на проведение контрольного мероприятия;

- составляет проект программы проведения контрольного мероприятия;

- организует предоставление отчетных и статистических данных, характеризующих деятельность и финансово-экономическое состояние проверяемого объекта;

- организует предоставление материалов предыдущих проверок, проводимых Контрольно-счетной комиссией, правоохранительными, контролирующими и другими органами по схожим с планируемым контрольным мероприятием вопросам.

- определяет перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы контрольного мероприятия;

- организует подбор материалов, опубликованных в средствах массовой информации о проверяемом объекте.

5. Поручение на проведение контрольного мероприятия подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. Поручение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы, с указанием полного названия контрольного мероприятия, срока начала его проведения, перечень объектов контроля, персональный состав специалистов Контрольно-счетной комиссии, а в необходимых случаях и перечень привлеченных специалистов других органов, участвующих в контрольном мероприятии.

В рамках одного контрольного мероприятия может оформляться несколько поручений на проведение контрольного мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

С момента получения поручения на проведение контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия несет персональную ответственность за организацию контрольного мероприятия, его качество, сроки и конечные результаты.

6. Программа контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

Программа контрольного мероприятия должна содержать:

- основание для проведения мероприятия;

- цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;

- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;

- перечень проверяемых объектов;

- сроки начала и окончания проведения мероприятия;

- ответственных исполнителей;

- сроки представления отчета на рассмотрение председателя Контрольно-счетной комиссии.

В утвержденную программу контрольного мероприятия по предложению руководителя контрольного мероприятия могут быть внесены изменения, после их утверждения председателем Контрольно-счетной комиссии.

 7. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем Контрольно-счетной комиссии на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия с изложением причин продления.

8. В необходимых случаях к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться аудиторские организации и отдельные специалисты.

9. Перед началом проведения контрольного мероприятия проводится тщательная подготовка к нему с изучением нормативных правовых актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих проверок, информаций средств массовой информации, характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого объекта.

10. Перед началом проверки ответственный за проверку руководитель контрольного мероприятия предъявляет руководителю проверяемого органа и организации поручение на проведение контрольного мероприятия и свое служебное удостоверение.

11. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольно-счетной комиссии и привлеченные ими специалисты не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также сообщать третьим лицам содержание исследуемых материалов и иную служебную информацию, полученную в ходе работы, а также свои выводы по ним. 

Статья 8. Порядок привлечения к участию в проводимых

Контрольно-счетной комиссией мероприятиях на договорной основе аудиторские организации и отдельных специалистов. 

1.  В соответствии с Положением «О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области» Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, в том числе и на договорной основе аудиторские организации и отдельных специалистов.

Решение об участии аудиторских организаций и отдельных специалистов в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.

2. До   начала  проведения  мероприятия, других работ,  входящих  в

компетенцию Контрольно-счетной комиссии, согласовывается с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе.

Председателем Контрольно-счетной комиссии привлечении указанных организаций и лиц включаются в программу проведения мероприятия с указанием конкретных исполнителей, объемов и сроков выполнения ими работ.

3. Участие привлеченных специалистов в проведении мероприятий и иных работах указывается в поручении о проведении мероприятия.

4. Привлечение аудиторских фирм и отдельных специалистов к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в ходе проведения указанных мероприятий осуществляется в таком же порядке, как и до начала мероприятий. 

Статья 9. Перечень лиц, наделенных правом проведения контрольных мероприятий 

К лицам, наделенным правом проведения контрольных мероприятий относятся председатель Контрольно-счетной комиссии и инспектора. 

Статья 10. Порядок оформления результатов мероприятий 

Общие требования к оформлению результатов мероприятий, проводимых Контрольно-счетной комиссией, определяются настоящим Регламентом, стандартами внешнего финансового контроля и внутренними документами Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 11. Оформление актов при проведении мероприятий 

1. В случае выявления на проверяемых объектах и (или) в представленных документах нарушений законодательства, а также фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования средств муниципального бюджета  должностные лица Контрольно-счетной комиссии оформляют акты по выявленным фактам нарушений.

2. Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом или по ряду взаимосвязанных фактов, или при необходимости по одному конкретному факту.

В акте должны быть указаны:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемых органов и (или) организаций (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного и (или)  нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба для бюджета, и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- доказательства по каждому вскрытому факту нарушения законодательства или нерезультативного использования  финансовых средств и иных ресурсов, полученные в ходе проверки и содержащие обоснование наличия выявленных нарушений законодательства и недостатков в деятельности проверяемого органа, организации.

3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств  муниципального бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, и если необходимо принять срочные меры для пресечения противоправных действий, должностное лицо незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменных объяснений от должностных лиц соответствующего органа, организации, а также незамедлительного принятия мер по пресечению противоправных действий и представляет материалы председателю Контрольно-счетной комиссии для решения вопроса о направления их в правоохранительные органы.

4. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

В случае, если при проведении мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".

Акты подписывают проводившие контрольные мероприятие должностные лица, инспекторы Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 12. Ознакомление должностных лиц проверяемых органов и организаций с актами по результатам контрольных мероприятий 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, представляются руководителям проверяемых органов и организаций для ознакомления.

2. В случае несогласия руководителей проверяемых органов и организаций с фактами, изложенными в акте, им предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и пояснений.

Пояснения и замечания излагаются в письменном виде за подписью руководителя проверяемых органов и организаций, и в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, предоставляются в Контрольно-счетную комиссию. Представленные в указанный срок пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

3. В случае поступления от руководителей проверяемых органов и организаций письменных замечаний должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие в течение пяти рабочих дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную комиссию готовит заключение на представленные замечания и утверждает председателем Контрольно-счетной комиссии.

Заключение на представленные замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия.

4. Руководителям проверяемого органа и организации, ознакомленному с актом, предоставляется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5. В случае несогласия руководителя (его заместителя) проверяемого органа и организации подписать акт даже с указанием на наличие замечаний сотрудники Контрольно-счетной комиссии, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе руководителя проверяемого органа и организации ознакомиться с актом либо подписать акт.

6. Внесение в подписанные инспекторами акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается. 

Статья 13. Оформление отчетов о результатах

проведенных контрольных мероприятий

1. На основании акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия. Отчет о результатах контрольного мероприятия утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.

2. Отчет о результатах контрольного мероприятия должен содержать:

- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или результативность (эффективность и экономность) использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты проверки;

- перечень изученных документов;

- перечень проверяемых объектов;

- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;

- перечень оформленных актов;

- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, организации (со ссылкой на номера актов и с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием оценки ущерба для районного бюджета, государственных внебюджетных фондов, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень фактов нецелевого и (или) нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования финансовых и иных государственных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием оценки ущерба для районного бюджета, государственных внебюджетных фондов, муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;

- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- предложения по взысканию средств с юридических лиц;

- предложения по санкциям (не уголовным) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;

- предложения об изменениях в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету мероприятия;

- перечень предлагаемых представлений и предписаний по результатам мероприятия;

- информация о направлении материалов в правоохранительные органы.

3. В отчете также должны содержаться указание на ознакомление под расписку руководителей проверяемых органов и организаций с актами, а также на наличие письменных замечаний, возражений и пояснений либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах по фактам вскрытых в ходе мероприятия нарушений. При наличии замечаний в отчете указывается на согласие либо несогласие с замечаниями и возражениями.

4. В приложении к отчету о результатах контрольного мероприятия указывается перечень всех документов (актов, справок и др.), содержащих исходную информацию, подтверждающую достоверность данных о результатах контрольного мероприятия.

5. Отчеты о результатах контрольного мероприятия являются документами Контрольно-счетной комиссии ограниченного распространения. Решение о направлении их заинтересованным органам и организациям принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.

6. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии. 

 Статья 14. Оформление отчетов, заключений при проведении экспертно-аналитических мероприятий 

1. При проведении экспертно-аналитического мероприятия  составляется отчет или заключение, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

2. Порядок оформления отчетов (заключений) при проведении экспертно-аналитического мероприятия аналогичен порядку оформления отчетов по результатам контрольных мероприятий. 

Статья 15. Порядок подготовки и направления представлений, предписаний Контрольно-счетной комиссии 

1. Представления Контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитическим мероприятиям подготавливает председатель Контрольно-счетной комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения  соответствующего отчета о результатах контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты.

2. Представления Контрольно-счетной комиссии направляются в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба  муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

3. В представлении Контрольно-счетной комиссии отражаются:

нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа, которому направляется представление;

предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств районного бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

4. Представления Контрольно-счетной комиссии оформляются на номерных бланках представлений Контрольно-счетной комиссии за подписью  председателя Контрольно-счетной комиссии.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в  органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать:

конкретные нарушения, допущенные в органах местного самоуправления, проверяемых организации и их должностными лицами,

требования по устранению выявленных нарушений,

сроки исполнения предписания.

7. Предписания Контрольно-счетной комиссии оформляются на бланках предписаний Контрольно-счетной комиссии за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии. 

Статья 16. Организация контроля за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты 

1. Контроль за  исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты и устранением нарушений, изложенных в представлении и предписании, осуществляет  председателъ Контрольно-счетной комиссии.

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии обеспечивает исполнение представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии, ведет учет направленных представлений и предписаний, ответов на них и исполненных (неисполненных) предложений (требований), изложенных в представлении, предписании Контрольно-счетной комиссии, а также принимает меры к исполнению предложений (требований), изложенных в представлении, предписании. 

Статья 17. Порядок направления запросов 

         Запросы Контрольно-счетной комиссии, а также ответы на поступившие запросы (далее-ответы) оформляются на бланках с наименованием Контрольно-счетной комиссии и имеют обязательные реквизиты, распложенные в определенном порядке.  

            Запросы и ответы подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.

        Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия в праве осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов  исполнительной власти  и их структурные подразделения обязаны предоставлять  контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, указанный в запросе Контрольно-счетной комиссии, но не более десяти рабочих дней со дня поступления запроса. 

Статья 18. Направление материалов в правоохранительные органы 

1. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств муниципального бюджета,  в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

2. Подготовку материалов в правоохранительные органы осуществляется председателем Контрольно-счетной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня утверждения результатов мероприятия председателем Контрольно-счетной комиссии.

3. Материалы в правоохранительные органы направляются в соответствии с соглашениями о порядке взаимодействия, заключенными между Контрольно-счетной комиссией и соответствующими правоохранительными органами. 

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии 

1. На основании Положения "О Контрольно-счетной комиссии муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области»  информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется средствам массовой информации (далее – СМИ) и размещается в сети «Интернет» (далее – Интернет).

2. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии предоставляется СМИ и размещается в Интернете по решению председателя Контрольно-счетной комиссии.

3. Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются председателем Контрольно-счетной комиссии.

4. Информация предоставляется СМИ председателем Контрольно-счетной комиссии.

Размещение информации в Интернете осуществляется по поручению председателя Контрольно-счетной комиссии

5. Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;

6. Организация и техническое обеспечение предоставления информации СМИ и размещения ее в сети «Интернет» возлагается на отдел организационной и кадровой работы.