Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Регламент действий органов местного самоуправления района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Яранского муниципального района

1. Общие положения

 

1.1. Регламент действий органов местного самоуправления района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Яранского муниципального района, (далее - Регламент) разработан в целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, а также в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений",

1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов местного самоуправления района в пределах своей компетенции по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района.

1.3. Настоящий Регламент направлен на установление процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов, инвесторов, органов местного самоуправления района по принципу "одного окна" при сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории района;

инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории района;

уполномоченный орган - орган местного самоуправления в сфере инвестиционной политики;

площадка - недвижимое имущество, потенциально являющееся местом реализации инвестиционного проекта;

сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, осуществляемых уполномоченным органом, куратором инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта.

1.5. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, может осуществляться в соответствии с законодательством, при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности, в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки уполномоченным органом или органом местного самоуправления в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора, направленной на:

своевременное получение инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором необходимых согласований и разрешений в органах местного самоуправления района в соответствии с их компетенцией;

поддержку в пределах компетенции ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора в органы местного самоуправления района;

содействие в организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

своевременное информирование инициаторов инвестиционных проектов и (или) инвесторов о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района, о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров для реализации инвестиционного проекта, а также о планируемых международных, общероссийских, региональных и районных выставках.

 

2. Сопровождение инвестиционных проектов

 

2.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров между инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором и органом местного самоуправления и представление уполномоченному органу (помощник главы района по экономическим вопросам) заявки инициатора инвестиционного проекта (инвестора), поданной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка).

Заявка подается инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором (далее - заявитель) на бумажном носителе или в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном сайте администрации Яранского  муниципального района (http: mo-yaransk.ru), либо направления по электронной почте на адрес уполномоченного органа (e-mail:  yar_admin@mail.ru).

2.2. Заявитель по своему желанию направляет заявку в уполномоченный орган либо в иной орган местного самоуправления района. Заявка, поступившая в адрес иного органа местного самоуправления района, не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления направляется им в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.

2.3. Помощник главы района по экономическим вопросам при поступлении заявки осуществляет ее регистрацию в срок не более трех рабочих дней со дня ее поступления и определяет отраслевой орган для осуществления сопровождения инвестиционного проекта.

2.4. Помощник главы района  в течение трех рабочих дней со дня получения Заявки в работу осуществляет следующие действия:

производит предварительное рассмотрение заявки, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки;

информирует заявителя о получении его заявки и сообщает свои контактные данные, а также запрашивает информацию о контактном лице со стороны заявителя.

2.5. В случае неполного заполнения заявки она возвращается заявителю на доработку с указанием конкретных причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявки в работу.

Доработанная заявка возвращается заявителем в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.

2.6. Помощник главы района по экономическим вопросам  в течение трех рабочих дней со дня получения заявки в работу, если не требовалась ее доработка (или в течение трех рабочих дней со дня получения заявки после ее доработки), обеспечивает направление заявки в орган местного самоуправления района в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке, для определения им куратора с целью сопровождения инвестиционного проекта в пределах своей компетенции. Срок определения куратора составляет три рабочих дня со дня поступления заявки .

2.7. Куратор в течение семи рабочих дней со дня получения заявки осуществляет подготовку информации о возможных мерах муниципальной поддержки, о перечне документов, необходимых для ее получения, и обеспечивает направление соответствующей информации в письменной форме помощнику главы района по экономическим вопросам и заявителю.

2.8. Помощник главы района по экономическим вопросам  по просьбе заявителя в пределах компетенции оказывает содействие в организации проведения презентационных мероприятий, участия в международных, общероссийских, региональных и районных выставках путем направления информационных писем и запросов в органы государственной и муниципальной власти, научные и иные организации.

2.9. Помощник главы района по экономическим вопросам, совместно со структурными подразделениями органов местного самоуправления (в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке), в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявки в работу (либо после доработки) осуществляется подбор площадки, отвечающей требованиям заявителя, в случае, если такая необходимость предусмотрена заявкой. Письменная информация о наличии или отсутствии площадки направляется заявителю.

2.10. После получения предложений по площадкам для размещения инвестиционного проекта заявитель совместно с отраслевым органом  определяют дату и время осмотра предлагаемых площадок.

В случае отсутствия площадки, отвечающей требованиям заявителя, помощник главы района по экономическим вопросам, совместно со структурными подразделениями органов местного самоуправления (в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке), осуществляют мероприятия по подбору площадки в течение срока, письменно согласованного с заявителем.

2.11. Помощник главы района по экономическим вопросам по инициативе заявителя в пределах своей компетенции осуществляет подготовку письменных обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории района и направляет их по принадлежности.

2.12.  На основании письменного заявления инвестора, реализующего инвестиционный проект на территории района, главой района заключается инвестиционный договор .

2.13. Помощник главы района по экономическим вопросам  по согласованию с заявителем размещает на официальном интернет-портале Кировской   области информацию об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации на территории района.

2.14. При возникновении проблемных вопросов, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, на любой стадии реализации инвестиционного проекта помощник главы района по экономическим вопросам инициирует проведение  совещания с участием заявителя и приглашает представителей необходимых структурных подразделений, организаций, предприятий и т.д. для обсуждения и выработки вариантов решения возникших проблемных вопросов.

2.15. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, формирует и ведет реестр инвестиционных договоров.

2.16. Куратор ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов и направляет ее помощнику главы района по экономическим вопросам.

2.17. Помощник главы района по экономическим вопросам ежеквартально не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов и направляет её на рассмотрение экономического совета при главе района.

2.18. Блок-схема мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории района, размещена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Заявка инициатора инвестиционного проекта (инвестора)