Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к обычному виду

Регламент действий органов местного самоуправления района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Яранского муниципального района

Жителям

1. Общие положения

1.1. Регламент действий органов местного самоуправления района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Яранского муниципального района, (далее - Регламент) разработан в целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, а также в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов местного самоуправления района в пределах своей компетенции по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района.

1.3. Настоящий Регламент направлен на установление процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов, инвесторов, органов местного самоуправления района по принципу "одного окна" при сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории района;

инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории района;

площадка - недвижимое имущество, потенциально являющееся местом реализации инвестиционного проекта;

сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по консультационной, информационной, организационной поддержке инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, осуществляемых уполномоченным органом, куратором инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта.

1.5. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, может осуществляться в соответствии с законодательством, при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности, в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки инвестиционным уполномоченным или органом местного самоуправления в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора, направленной на:

своевременное получение инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором необходимых согласований и разрешений в органах местного самоуправления района в соответствии с их компетенцией;

поддержку в пределах компетенции ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора в органы местного самоуправления района;

содействие в организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

своевременное информирование инициаторов инвестиционных проектов и (или) инвесторов о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района, о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров для реализации инвестиционного проекта, а также о планируемых международных, общероссийских, региональных и районных выставках.

 

2. Сопровождение инвестиционных проектов

2.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров между инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором и органом местного самоуправления и представление инвестиционному уполномоченному (заместитель главы администрации района, начальник финансового управления администрации района) заявки инициатора инвестиционного проекта (инвестора), поданной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка).

Заявка подается инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором (далее - заявитель) на бумажном носителе или в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном сайте администрации Яранского муниципального района, либо направления по электронной почте на адрес инвестиционного уполномоченного (e-mail:  yar_admin@mail.ru).

2.2. Заявитель по своему желанию направляет заявку инвестиционному уполномоченному либо в иной орган местного самоуправления района. Заявка, поступившая в адрес иного органа местного самоуправления района, не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления направляется им инвестиционному уполномоченному одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.

2.3. Заявка подлежит регистрации в приемной главы Яранского района в срок не более трех рабочих дней со дня ее поступления и направляется инвестиционного уполномоченному для организации осуществления сопровождения инвестиционного проекта.

2.4. Инвестиционный уполномоченный в течение пяти рабочих дней со дня получения Заявки в работу осуществляет следующие действия:

производит предварительное рассмотрение заявки, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки;

информирует заявителя о получении его заявки и сообщает свои контактные данные, а также запрашивает информацию о контактном лице со стороны заявителя.

предлагает инвестору перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Яранского района;

оказывает консультационную помощь;

приглашает при необходимости для консультаций специалистов структурных подразделений администрации Яранского района;

2.5. В случае неполного заполнения заявки она возвращается заявителю на доработку с указанием конкретных причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня получения инвестиционным уполномоченным заявки в работу.

Доработанная заявка возвращается заявителем инвестиционному уполномоченному в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.

2.6. Инвестиционный уполномоченный в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки в работу, если не требовалась ее доработка (или в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки после ее доработки), привлекает, при необходимости, специалистов структурных подразделений администрации Яранского района с целью сопровождения инвестиционного проекта в пределах своей компетенции. Срок определения куратора составляет пять рабочих дня со дня поступления заявки.

2.7. Специалисты структурных подразделений администрации Яранского района в течение семи рабочих дней со дня получения заявки осуществляет подготовку информации о возможных мерах муниципальной поддержки, о перечне документов, необходимых для ее получения, и обеспечивает направление соответствующей информации в письменной форме инвестиционному уполномоченному и заявителю.

2.8. Инвестиционный уполномоченный по просьбе заявителя в пределах компетенции оказывает содействие в организации проведения презентационных мероприятий, участия в международных, общероссийских, региональных и районных выставках путем направления информационных писем и запросов в органы государственной и муниципальной власти, научные и иные организации.

2.9. Инвестиционный уполномоченный, совместно со структурными подразделениями органов местного самоуправления (в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке), в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявки в работу (либо после доработки) осуществляется подбор площадки, отвечающей требованиям заявителя, в случае, если такая необходимость предусмотрена заявкой. Письменная информация о наличии или отсутствии площадки направляется заявителю.

2.10. После получения предложений по площадкам для размещения инвестиционного проекта заявитель совместно с отраслевым органом определяют дату и время осмотра предлагаемых площадок.

В случае отсутствия площадки, отвечающей требованиям заявителя, инвестиционный уполномоченный, совместно со структурными подразделениями органов местного самоуправления (в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности, указанного в заявке), осуществляют мероприятия по подбору площадки в течение срока, письменно согласованного с заявителем.

2.11. Инвестиционный уполномоченный по инициативе заявителя в пределах своей компетенции осуществляет подготовку письменных обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории района и направляет их по принадлежности.

2.12. Инвестиционный уполномоченный по согласованию с заявителем размещает на официальном интернет-портале Кировской   области информацию об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации на территории района.

2.13. При возникновении проблемных вопросов, решение которых не входит в полномочия инвестиционного уполномоченного, на любой стадии реализации инвестиционного проекта инициирует проведение совещания при главе района с участием заявителя и приглашает представителей необходимых структурных подразделений, организаций, предприятий и т.д. для обсуждения и выработки вариантов решения возникших проблемных вопросов.

2.14. Инвестиционный уполномоченный осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории района, формирует и ведет реестр инвестиционных договоров.

Заявка инициатора инвестиционного проекта (инвестора)